25.12.2012 15:32
Новости.
Просмотров всего: 5130; сегодня: 1.

«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо

«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо

10 ноября 2012 г. на территории кинотеатра «Ikino», который находится в Торгово-Развлекательном Центре Премьер, проходила акция по раздаче энергетического напитка «Торнадо», реализованная BTL-агентством A One Publicity.

Данное событие было посвящено поддержке премьеры фильма “Что Это?”, основной составляющей которого стали экстремальные виды спорта. Компания, выпускающая энергетический напиток «Торнадо», уже неоднократно проявляла финансовую и рекламную активность по отношению к привлечению молодых людей к зимним видам спорта, чем и заслужила положительные отзывы среди данной аудитории.

Промо-персонал BTL-агентства A One Publicity, одетый в яркие и запоминающиеся костюмы с символикой напитка «Торнадо», встречал счастливых обладателей билетов на сеанс фильма “Что Это?”, и приглашал принять участие в увлекательном эксперименте. Желающих просили сесть на стул и надеть специальные защитные очки. После чего аниматор включал ветродув и направлял участнику в лицо, а тем временем оператор осуществлял видео съемку крупным планом на профессиональную камеру в замедленном режиме. Результатом становились необыкновенные кадры, будто участник спускается с горы, а сильный поток ветра дует ему в лицо. Далее промоутер BTL-агентства A One Publicity вручал гостю визитную карточку с ссылкой, где в дальнейшем были опубликованы эти забавные видео ролики.

Желающих испытать такие экзотические и непередаваемые эмоции оказалось достаточно большое количество. Благодаря активным и заманчивым консультациям промоутеров BTL-агентства A One Publicity, посетители кинопоказа фильма «Что это?» с большим энтузиазмом шли на столь необычные для себя ощущения. Результатом акции стали более 15 смонтированных и выложенных в интернет видео роликах.

«Торнадо» – это новый энергетик для тех, кто ценит здоровье, удобство и удовольствие, а так же это альтернативный источник энергии, не имеющий аналогов среди конкурентов.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...