29.06.2020 17:05
Новости.
Просмотров всего: 19678; сегодня: 2.

Как Фестиваль "Серебряный Меркурий" может помочь развитию агентства

Как Фестиваль

PR&SMM агентство 4K, совместно с IT-разработчиком Solvintech.

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов Фестиваля Silver Mercury 2020.

За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.

Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления, работу снимут с конкурса.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки. Делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее, заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме, также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.

В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией Covid-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:

Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.


Ньюсмейкер: Фестиваль Silver Mercury — 9 публикаций
Сайт: silvermercury.ru
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...